По методу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное стимулирование это, прежде всего, медийная реклама, наружка все то, что косвенно влияет на принятие решения о покупке того или иного товара - (ATL). Прямое же стимулирование- это акции, направленные на конечного потребителя именно там, где принимается окончательное решение о покупке товара. Прежде всего, на местах продаж и на презентациях различного рода, то есть в ситуациях, где можно реально убедиться в отличительных особенностях продукта попробовать его на вкус, понюхать, потрогать, опробовать в действии т.д.(BTL).
В то время, как прямая реклама в СМИ постепенно теряет свою эффективность, BTL механизмы активно набирают обороты, привлекая самые последние достижения науки и техники. И если кто-то еще воспринимает BTL, как банальную раздачу бесплатных образцов продукции на промо-акциях, то мы беремся разрушить эти стереотипы в корне.
• В нашей команде над направлением BTL работает группа творческих людей, прекрасных специалистов и опытных организаторов.
• Мы начинаем работу с глубокого маркетингового анализа ситуации, создаем новые креативные формы для традиционного содержания процессов, заботимся о максимальной эффективности любых проводимых мероприятий вне зависимости от бюджета и масштабов.