«Мастер-Копи» - территория цвета и индивидуальности!

  "Кто заказывал вдохновение?"

















ГЛАВНАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА СВЯЗЬ
Заголовок.
Полиграфические 
     услуги     
 
  - Цифровая печать.
  - Офсетная печать.
  - Ризография.
  - Дизайн.
  - Наружная реклама.
 
 BTL-технология   
  - Бизнес-тренинги
  - PR-технологии
  - Создание и
     продвижение бренда.


 Маркетинговые  
  исследования  
 
  - Цель исследования.
  - Причины проведения
     исследования.

  - Объекты
     исследования.

  - Методы
     исследования.

 


      По методу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное стимулирование это, прежде всего, медийная реклама, наружка все то, что косвенно влияет на принятие решения о покупке того или иного товара - (ATL). Прямое же стимулирование- это акции, направленные на конечного потребителя именно там, где принимается окончательное решение о покупке товара. Прежде всего, на местах продаж и на презентациях различного рода, то есть в ситуациях, где можно реально убедиться в отличительных особенностях продукта попробовать его на вкус, понюхать, потрогать, опробовать в действии т.д.(BTL).
      В то время, как прямая реклама в СМИ постепенно теряет свою эффективность, BTL механизмы активно набирают обороты, привлекая самые последние достижения науки и техники. И если кто-то еще воспринимает BTL, как банальную раздачу бесплатных образцов продукции на промо-акциях, то мы беремся разрушить эти стереотипы в корне.

•  В нашей команде над направлением BTL работает группа творческих людей, прекрасных специалистов и опытных организаторов.
•  Мы начинаем работу с глубокого маркетингового анализа ситуации, создаем новые креативные формы для традиционного содержания процессов, заботимся о максимальной эффективности любых проводимых мероприятий вне зависимости от бюджета и масштабов.







Copyright © 2005 Mcopy.narod.ru
Designed by Джамин.
       
Hosted by uCoz